Пятница, 17.05.2024
Библиотека Воросяна
Меню сайта
Форма входа
17:46

Стратегический маркетинг. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская, Филипченкова

Стратегический маркетинг. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская, Филипченкова
Автор: Кучин Борис Леонидович, Казаков Сергей Петрович, Землянская Наталья Борисовна все, Филипченкова Светлана Борисовна скрыть
Издательство: Наука и образование, 2009 г.

Аннотация к книге "Стратегический маркетинг. Учебное пособие"

Учебное пособие посвящено системному изложению концепций и инструментов стратегического маркетинга. В отличие от существующих публикаций по стратегическому маркетингу, в книге изложение носит системно-логический характер.
Предлагаемая работа может быть использована студентами, бакалаврами и магистрами при изучении курсов "Стратегический маркетинг", аспирантами и преподавателями в научно-исследовательской работе по направлению "Менеджмент, специализация маркетинг", а также малыми и средними предпринимателями для разработки и применения маркетинговых стратегий в бизнесе инноваций, особенно организуемого в рамках высшего учебного заведения.


Стратегический маркетинг. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская, Филипченкова

Стратегический маркетинг. Учебное пособие - Кучин, Казаков, Землянская, Филипченкова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Воросяна © 2024 Карта сайта
uCoz