|
08:25 Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного - Рик Баррера |
Автор: Баррера Рик Издательство: Эксмо, 2007 г. Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Аннотация к книге "Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного"
Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания - обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет преуспевающих сегодня компаний. Книгу Рика Барреры, без сомнения, можно считать новым ловом в маркетинге. Автор- основатель и владелец консалтинговой компании, занимающейся разработкой маркетинговых стратегий - вводит понятие брендинга точек соприкосновения как искусства доставить абсолютной гармонии в отношениях компании и ее клиентов в каждой точке контакта между ними. На примере известных компаний Баррера показывает, как правильно давать преувеличенные обещания брендов. Книга предлагает не просто новую маркетинговую теорию, а четкие практические рекомендации для менеджеров и руководителе компаний, стремящихся завоевать абсолютную лояльность своих клиентов. Перевод с английского Е. Трибушной.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|